О нас

ОБЗОР КОМПАНИИ

Развитие ваших навыков

Предложите лучшее решение

30-летний опыт в исследованиях, проектировании, производстве и послепродажном обслуживании для предоставления комплексных решений.

Hebei Delin Machinery Co., Ltd. - одна из крупнейших насосных компаний, специализирующихся на производстве шламовых насосов в Китае. Он занимает площадь более 40 000 м2 земли и более 22 000 м2 здания. Продукция в основном используется для горнодобывающей, металлургической, градостроительной, энергетической, угольной, речной, газодобывающей, нефтяной, химической, строительных материалов и т. Д. Помимо внутреннего рынка, наша продукция хорошо продается более чем в 50 странах и регионах.

DSC_0299

Сильная техническая команда

У нас есть сильная техническая команда в отрасли, десятилетия профессионального опыта, превосходный уровень проектирования, создание высококачественного и высокоэффективного интеллектуального оборудования.

Создание намерения

Компания строго осуществляет «тотальный контроль качества» и имеет сертификаты ISO9001, ISO14001 и ISO / T18001.

Превосходное качество

Компания придерживается принципа «Моральная команда, отличный продукт, обслуживание бренда» и принципа «Качество прежде всего, клиент - превосходство», чтобы предоставлять клиентам отличные продукты и довольное обслуживание.

Годы опыта
Глобальные клиенты
м²
Площадь
м³ / ч
Тестовая способность

Сертификация

Компания использует передовое программное обеспечение для проектирования продуктов и технологий, благодаря чему наши методы и уровень проектирования достигают передового международного уровня. Компания располагает первой в мире станцией для тестирования производительности насосов, а ее производительность может достигать 13000 м³ / ч. Годовой объем производства нашей продукции составляет 10000 комплектов или тонн отливок из высокохромистых сплавов. Основными продуктами являются типы DH (R), DM (R), DV (R), DF (DHF), DG, DSC (R) и т. Д. Размер: 25-1200мм, Производительность: 5-30000м3 / ч, Напор: 5-120м. Компания может производить различные материалы, включая белое железо с высоким содержанием хрома, сверхэвтектическое белое железо с высоким содержанием хрома, низкоуглеродистый сплав с высоким содержанием хрома, углеродистую сталь, нержавеющую сталь, дуплексную нержавеющую сталь, ковкий чугун, серый чугун и т. Д. Мы также можем предоставить натуральный каучук, детали и насосы из эластомерной резины.

About Us

COMPANY OVERVIEW

Growing Your Skills

Provide The Best Solution

30 Years Experience In Research, Design, Manufacturing & Sales-After Service To Provide Total Solutions.

Hebei Delin Machinery Co., Ltd. is one of the biggest pump companies specialized in manufacturing slurry pumps in China. It covers an area of more than 40,000m2 in land and over 22,000 m2 in building. The products are mainly used for mining, metallurgical, city planning, power, coal, river course, FGD, petroleum, chemical, building material, etc. Besides domestic market, our products are well sold to over 50 countries and regions.

DSC_0299

Strong Technical Team

We have a strong technical team in the industry, decades of professional experience, excellent design level, creating a high-quality high-efficiency intelligentequipment.

Intention Creation

The company implements 'Total Quality Control' strictly and has been approved ISO9001, ISO14001 and ISO/T18001 Certificates.

Excellent quality

The company adheres to tenet of 'Moral Team, Excellent Product, Brand Service' and with the principle 'Quality First, Customer Superior” in order to provide Customers excellent products and satisfied service.

Years Of Experiences
Global Customers
Area
m³/ h
Test Ability

Certification

The company uses advanced computer assistant engineering software to design products and technology, which makes our method and level of design reach international advanced level. The company has the first-class pump performance testing station in the world, and its test capacity can reach 13000m³/h. Annual output of our products is 10000 sets or tons on high chrome alloy castings. Main products are Type DH(R), DM (R), DV(R), DF(DHF), DG, DSC(R),etc. Size: 25-1200mm, Capacity: 5-30000m3/h, Head: 5-120m. The company can produce different materials including High Chromium White Iron, Super High Chromium Hypereutectic White Iron, Low Carbon High Chromium Alloy, Carbon Steel, Stainless Steel, Duplex Stainless Steel, Ductile Iron, Grey Iron, etc. We can also provide natural rubber, elastomer rubber parts and pumps.